суббота, 29 октября 2011 г.

Мой любимый Cosmo...


Глянцевая бумага. Шрифт разных типов. Статьи и заголовки. Шуршащий звук страниц. Фотографии. Фотовспышки. Реклама. Куча советов. News. Пробники.  Дорого. Звёзды. Скандальные факты. Автографы. Тесты. Цвета. Аксессуары. Блоги. Тренды. Shopping. Недели моды. Знаменитости. Биографии. Карьера. Акции. Афиша. Дизайн...
...Если вы ещё не поняли, то мой сегодняшний блог посвящен "Модным журналам". По всему миру девочки - девушки - женщины любят "зависнуть" на страницах любимого журнала, "утонуть" в мира Шоу-Бизнеса, почитать светские новости и т.д. 
Я, как и любые другие девушки, очень люблю читать журналы. Журнал, за которым "гоняюсь" я - Cosmopolitan. Ох уж эти чарующие заголовки, куча рекламы, пробники... Всё это в одном журнале. Лёжа удобно на диване, с горячим чаем или кофе, я открываю свой недавно купленный Cosmo...
Cosmopolitan, журнал, который собрал в себя лучшее статьи и рубрики. В Cosmo за август мне понравилась спецсекция "Остынь!" в которой подробно обсуждалось, как правильно мирить и мириться. Из этой спецсекции я вынесла для себя много нового. Так же в каждом Сosmo есть рубрика "ТвояКарьера", которая мне очень нравится. В этой рубрике ты можешь, узнать интересующие тебя вопросы может уже сейчас, а может и в дальнейшем будущем, а именно такие вопросы: "Как пройти собеседование?", "Какие вопросы могут задать?", "Как добиться того, чтобы тебя оценили по достоинству?", "Как защитить своё мнение?" и т.д. Так же в Cosmopolitan мне нравится рубрики "Ты&Он", "ТвояЖизнь", "Интервью" (с различными звёздами), и пр. Ещё мне нравится просматривать различные тренды, продукцию знаменитых дизайнеров и т.п.
Я немножко рассказала вам о своем любимом журнале, теперь ваша очередь. Пишите в комментарии какой журнал предпочитаете вы? Какие статьи для вас самые интересные? Я с удовольствием почитаю :) 
Может это будет ELLE 
Или это так же будет Cosmopolitan 
Или Glamour?

Приятного чтения. С вами была Маша. До следующей субботы. Пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий