суббота, 5 ноября 2011 г.

Массовка.


                  Кто все эти люди? Кого можно называть друзьями? Друг или враг? Можно ли доверять им? 
                                                                                          …
В последнее время, я всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда люди в соц. сетях легко называют меня «подругой». Кто все эти люди? Это обычная массовка, которая даже не напишет. Но они, считают, что уже тебя знают, и уже давно. Они знают о твоей жизни больше чем ты, у них уже создаётся мнение о тебе. Могут ли они узнать о тебе больше, чем расскажешь им ты? НЕТ. Не будем забывать и о наших любимых «завистниках».  По тому, как они высказываются, что они пишут анонимно, создаётся мнение, что мы не раз перешли им дорогу. Правда, парой я даже не знаю этих людей, а то и вижу их впервые.
«Мои Друзья (n)» Кому - то ты нужен для численности, что бы хвастаться перед друзьями,  кому - то по рассказам других уже хочется посмотреть на тебя, а кто - то из них fake. Кого из них ты можешь назвать своими друзьями? 
Да они даже понятия не имеют кто ты такой. В их списке ты просто потерялся, оказался где - то
в конце. Они вроде как и не друзья, да и вроде не враги, для тебя они никто. Ну как никто? Конечно они такие же люди, они так же живут, едят, спят, но в твоей жизни они не играют никакой роли. А делится проблемами? По ту сторону экрана им не интересны твои проблемы, и слова вроде "ох, сочувствую", "как это плохо" и т.п. всего лишь как ничто. А радость? Слова вроде "урааа" или "как это замечательно" мы можем писать и с каменным лицом, а какая разница никто не узнает. 
Вы можете задать мне вопрос: ты считаешь что друзей в соц. сетях не бывает? Конечно же бывают. Это именно те люди с которыми вы искренне, которые помогают вам в трудные минуты жизни, которые с вами от начала и до конца. Да, именно это и есть друзья. 
Я никого не собираюсь ничему учить или кого - то к чему - то призывать. Данный пост основам на моём личном мнение, относительно этой ситуации. Вы, просто те с кем я поделилась своим мнением, а там уже дело ваше как его воспринимать, как к нему относиться. 
Спасибо за внимание :) Суббота forever. Masha♥.

Комментариев нет:

Отправить комментарий