суббота, 19 ноября 2011 г.

День Рождения!

Всем Привет!
   Мой сегодняшней пост будет посвящен,  моей любимой Оленьке! Родная, С Днём Рождения тебя! Всего тебе самого наилучшего: счастья, любви, здоровья...Что бы в личной жизни у тебя всё было хорошо, учёба на отлично, с мамой не ругайся. Люблю тебя моя хорошая:* С праздником! 
Чаще всего мы слышим: "Главное не подарок, главное внимание", "Да хоть ты с открыткой приди,  я буду рад(а) тебя видеть." Конечно, подарок это не главное, но всё же хочется сделать человеку приятное, и нами уже принято, что на каждый день рождения мы должны дарить друг другу подарки. Ну и собственно как подобрать подарок подруге? Мы - девочки, девушки, женщины, существа капризные. Нам трудно подобрать кофточку к новым джинсам, мы придирчивы в запахах (духах, одеколонах), нам трудно определить в какой цвет красить ногти и т.д. Подобрать подарок подруге дело не простое, даже если ты её знаешь, как уже кажется всю жизнь. В выборе подарков соблюдайте общие правила:
  • Учитывайте вкус вашей именинницы. 
  • Придерживайтесь её желаний. 
  • Будьте актуальны и современны. 
На этом я с вами прощаюсь. Всем удачи и хорошего настроения. С вами была Маша, пока! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий