суббота, 26 ноября 2011 г.

Bon Appétit!

Всем Привет!
Я, как и многие девушки - девочки, женщины, люблю готовить, и баловать своих родных чем - нибудь вкусненьким. 
Будь это какая - нибудь выпечка
Или что - нибудь сладенькое 
Ну а может и вовсе что нибудь на ужин. 
Но сегодня я решила побаловать свою семью пиццей. Пока я вам пишу, моя пицца уже томится в духовке.
Что мне понадобилось:
  • Основа для пиццы (решила идти более простым путём) 
  • Ветчина 
  • Сыр (Пармезан или на ваше усмотрение) 
  • Перец - сладкий
  • Помидоры
  • Лук
  • Огурцы - солёные (на ваше усмотрение)
  • Майонез, кетчуп (для соуса)

В итоге вот такая пицца у меня получилась! 
Мои оценили :)
Так же мне было бы интересно, любите ли вы готовить? И какие у вас любимые рецепты? 
Ответ на вопрос и рецепт,  пишите в комментариях ↓ 
Такой вот маленький, но вкусный пост у меня сегодня получился ;) 
С вами была Маша. Суббота из лав. Пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий