суббота, 3 декабря 2011 г.

Ритм сердца.

Чувство ритма, стиль, грациозность - присуще любому танцору. Но можно ли назвать танцором любого человека? Нет. Танцор - это тот человек, который постоянно тренируется и совершенствуется, который считает за удовольствие время проведенное в зале.  
И не важно в каком стиле ты танцуешь, все равно в каждое своё движение ты вкладываешь душу, оттачиваешь его, что бы довести до совершенства, и радуешься каждому верно выполненному движению. 
И связав свою жизнь с танцем можно многого добиться.
Когда мы смотрим на профессиональных танцоров, мы говорим: -Ну почему я не танцую как они? И ты думаешь, что кто - то свыше услышит тебя, что на следующее утро ты встанешь, и будешь красиво танцевать? Нет. Все это терпение, уверенность и тренировки, тренировки, тренировки. Стилей танцев разное множество, главное подобрать свой Ритм Сердца.
Помните: "Нет ничего невозможного".
Когда я танцую, я не притворяюсь, я такая какая я есть. Мои предпочтения я отдаю современным - уличным танцам, таким как Hip - Hop.                                                                   

Узнаете? Да - да -да. Это трейлер и момент из фильма "Step up3". Фильм, после которого хочется включить какой нибудь трек, и танцевать, танцевать, танцевать. 
Да, даже например этот: 
или этот:

Этот фильм чётко показывает и рассказывает, как молодые люди набравшись терпения, строго идут к своей цели, и для них нет препятствий.
"Эх, танцуй пока молодой!" :) 
А с вами была Маша. Подписывайтесь на ПЧ. Ждите мой новый пост, в следующую субботу. Пока, Пока ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий